Блаженный Родольфо Аквавива и его товарищи, мученики с Сальсетт
Когда Франциск Ксаверий прибыл в Гоа в 1542 году, он почувствовал себя так, будто прибыл в католическое государство. Но должно было пройти целых пятнадцать лет, чтобы многочисленные деревеньки, разбросанные на острове, стали воспринимать христианскую религию, особенно в правление деятельного вице-короля Константина из Брагансы. В 1569 году длинный, вытянутый южный полуостров Сальсетт с населением 250000 человек насчитывал всего 1500 католиков. Это была территория, доверенная иезуитам для миссионерской работы. Когда в 1567 году в правление вице-короля Антония де Нороньи сотни пагод были разрушены карательной экспедицией, началось медленное обращение населения, но большинство людей было против него и оставалось язычниками (вишнуистами). Брамины оказывали всевозможное давление на власти в Гоа и Лиссабоне, чтобы те позволили им продолжать полное соблюдение индусского культа, но о. Пачеко с успехом противостоял им.

В 1583 году перед о. Рудольфом Аквавивой, новым настоятелем Коллегии и миссии в Сальсетт, встала задача продолжения и совершенствования начатой работы. Поэтому все отцы и братья, участвовавшие в миссии, собрались на севере Корталима, где 21 июля после общей исповеди и самобичевания они обновили свои обеты “с великой радостью и счастьем”. По этому случаю о. Аквавива произнес речь, в которой увещевал своих подопечных стремиться к совершенству. Когда 4 июля четверо отцов (в том числе Аквавива) и один брат прибыли в Конкулим на юге полуострова, чтобы найти место для церкви, которую они хотели построить, и были тут же убиты толпой, подстрекаемой профессиональным магом, и их тела были с позором выброшены в колодец.

С некоторыми трудностями их тела были извлечены и торжественно возвращены в Гоа, где остаются по сей день. Эти мученики, которым было от 28 до 33 лет, были причислены к лику блаженных папой Львом XIII в 1893 году. Некоторые люди, помогавшие их миссии, также были убиты.